Майнхоф

Статистика отказов в визах США – 2019 год

С небольшим запозданием традиционно рассматриваю единственно-верный, честный и беспристрастный рейтинг стран мира по уровню жизни, безопасности, счастью и всему прочему – статистику отказов в визах США Б-типа.
Collapse )

Мой комментарий к записи «Про лечение наркоманов и алкоголиков» от sovenok101

Это все фуфло. Этот учёт означает, что справку не дадут, так её купить можно в частной клинике.
А принудительно доставлять в диспансер не могут.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Пиво со вкусом и запахом железной дороги и жженых покрышек

Пиво СКОТТИШ ЛАГЕР 5,9% 0,5, это пивоварня геллер и соотвественно  сомелье-отдохни. Сезонное пиво. Типа это пиво сварено из солода для  островного виски. Скорее всего это так и есть, воняет креозотом и жженой  резиной и на вкус  похоже чем-то на островной вискарь. Но, в отличие от  виски, это совсем не прикольно, а просто странно и как-то не вкусно.  Лучше пить островной виски и запивать обычным пивом, виски с пивом  отлично сочетаются. 

(no subject)

Сегодня на арене сражаются один голландец, два чеха и англичанин. Уверен, кто бы ни был объявлен победителем, выпиты будут все!

Grolsch Premium Lager 0,45 л, 5%, 119 р. В жлобской, но красивой бутылке с бугельной пробкой. Пиво не русское, с наклейкой, сварено в Нидерландах. Не только в России бывают жлобские объемы. Стоит не дорого за счет скидки, а без нее можно встретить цену чуть-ли не в двести рублей. Это классический чешский пилснер, очень похожий на пилснер урквелл. Заметил в запахе немного алкашки, но пахнет приятно солодом и хмелем, и во вкусе хлебный солод и хмель, пиво достаточно горькое. Вобщем хороший такой пилснер. Интересно было бы сравнить с лицензионным гролшем, который без бугельной пробки или вообще в банке, но я его вроде пробовал давно и отечественный гролш показался мне ссаниной.

Krusovice Imperial светлое 0,5л, 5%, 87 р. Тоже со скидкой, обычно стоит подороже. Пиво типа сделано в Чехии. но для России, информация на русском. Опять чешский пилснер, опять классика. Запах идеальный, солод и хмель с цветочно-медовыми оттенками. Вкус тоже идеален, хлебный солод и хмелевая пилснеровская горечь, придраться не к чему. Пиво кажется довольно горьким, хотя по шкале горечи всего 28 пунктов. Крушовица понравилась больше Гролша.

Krusovice Cerne 0,5л, 3,8%, 87 р. Тоже Чехия, тоже для России. И как-то не айс по сравнению со светлым. Жженый солод в запахе, жженый солод во вкусе, а в целом вода водой и градус где-то потеряли, видимо по дороге из Чехии. Насколько хороша светлая крушовица, настолько же примитивна темная. Явный аутсайдер сегодняшнего соревнования.

Newcastle Brown Ale 0,5 л 4.7%, 151 р. Нькастл в банке, с наклейкой, весь из себя иностранный. Это Англия, это эль, очень карамельный и питкий, делаешь глоток и хочется тут же отпить еще.

Итак. первое место делят ньюкстл и светлая крушовица, оба пива хороши, просто стили разные и сравнивать что лучше или хуже сложно. На втором месте гролш и крушовица темное на не почетном третьем, очень оно не внятное.

Зловещие мертвецы

Дмитрий Шепелев заявил об угрозах со стороны отца Жанны Фриске

Телеведущий написал заявление в полицию


Дмитрий Шепелев заявил об угрозах со стороны отца Жанны Фриске. Телеведущий уже обратился в полицию. В заявлении он указал, что угрозы в его адрес поступали неоднократно, а однажды отец певицы хотел вытащить из кармана предмет, похожий на пистолет, о наличии которого неоднократно заявлял.

По информации источника Super.ru, причиной стал сын певицы и телеведущего двухлетний Платон. Шепелев позволяет Фриске не только видеться с внуком, но и увозить его к себе в гости, в загородный дом в Подмосковье.

Но Фриске потребовал, чтобы ребёнок проживал у бабушки с дедушкой постоянно.

Ресторанный рейтинг.

Мой первый ресторанный обзор посвящен ресторану быстрого питания КФС. Расположен этот гадюшник в Мега Белая дача. Посетителей было немного, пару столиков с молодыми чурками, несколько школьников славянской наружности в трениках и лох в рваных джинсах с прическеой а-ля парк горького с алкоголической дамой. Родителей с детьми не было, они толпились в расположенном рядом Макдональдсе.
Я заказал "твистер из тостера острый", один кусок курицы, мороженное, кофе латте, и напоследок, дабы добить до 400 рублей, "сэндвич лонгстер".
Интерьер КФС обычен для фастфуда, я сел за круглый столик расположенный в полукруглом углублении в стене. Трапезу начал с "лонгстер сэндвича". Отвратная невесомая булочка, котлета без вкуса вообще и острый толи кетчуп, толи майонез, редкостная гадость. Затем в ход пошла курица. Кусок куриной ноги или чего-то еще, жареный в панировке. Обычная курица, вполне съедобная. Твистер представляет собой что-то типа шаурмы с "куриной" котлетой, такой же бесвкусной, как и сэндвиче и с таким же мерзким соусом. Мороженное - непонятная липкая сладкая масса с шоколадной пастой и хрустящими шариками неизвестного состава. Есть это невозможно вообще. Кофе мерзотный, похож на растворимый кофе с молоком, пить я его не стал.

20150106_223733

Вот эта куча дерьма стоила 405 рублей, в КФС я больше ни ногой.

20150106_223725

А знаете ли вы, что 27 октября 2012 года в Баку состоялось открытие самого большого в мире ресторана KFC, площадью 1600 кв.м? И это самый роскошный КФС в мире, его интреьерам позавидуют многие настоящие рестораны. Интересно, там таким же говном кормят?
Читать полностью:  http://news.day.az/economy/363165.html

О желаниях

Поиметь слишком поздно
То, что когда-то было мечтою,
Вовсе не в радость.
Будь то гитара, баба, машина,
Или иная хуйня различная.
За окошком пейзаж идиотский куражится,
И в последнее время частенько кажется,
Что огромной пиздой
Все то накрывается,
Что мозгами так тщательно
В репе строилось.
Организм, ресурсы
Исчерпаны полностью
Хочет пузико пукнуть, а ручки дрожат.
Где-то там в ебенях потерялась молодость -
Вы простите за слезы, и, конечно, за мат.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.